Сок «Mr.Juice» вышел в свет премиальной упаковке

26 августа 2008, 13:10
В августе 2008 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» запустил производство фруктовых соков премиум-класса под брендом «Mr.Juice» в новой стеклянной упаковке объёмом 0, 354мл сообщает ADME.RU.

В новой фасовке «Mr.Juice» пока выходит в 4 вкусах: яблоко, апельсин, томат, мультифрут. Данное решение продиктовано желанием Группы расширить ассортимент сока в стеклобутылке. Группа планирует продвигать новый продукт через каналы HoReCa и розницу. Первая партия яблочного сока уже поступила в продажу, в дальнейшем производственные планы розлива будут корректироваться в соответствии с запросами клиентов.

Сок в новой таре будет производиться на собственном заводе «Бородино-Оренбург», где установлена и успешно эксплуатируется специальная автоматизированная линия мощностью 800 бутылок в час. С 2005 года здесь Группа разливает в стеклобутылку сок «Monte Fresh», который активно реализуется как через розничные сети, так и сектор HoReCa.

Генеральный директор Торгового Дома «Бородино» Вячеслав Костеневич отметил: «У Торгового Дома накоплен большой опыт сотрудничества с сектором HoReCa, благодаря чему мы понимаем требования компаний, занимающихся организацией общественного питания, и готовы быстро реагировать на запросы наших партнеров. На сегодняшний день соки под брендом “Mr.Juice” пользуются значительным спросом у потребителей за счёт рекламной кампании торговой марки, проведённой в конце прошлого года. Следуя общей тенденции увеличения продаж сока “Mr.Juice” через розничные сети, вырос спрос и со стороны сектора HoReCa. Стабильное соблюдение высоких стандартов качества и разветвленная сеть дистрибуции позволяют нам рассчитывать на расширение сотрудничества с HoReCa, в том числе и за счет выпуска новых продуктов».

В планах Группы расширить вкусовую линейку бренда «Mr.Juice» до 8 видов. Стабильное качество сока «Mr.Juice» обеспечивает современная технология розлива, уникальная рецептура, отборное сырьё — натуральный фруктовый концентрат, часть которого поставляется с Армянского консервного завода «Бородино» (продуктовый дивизион ГК «Бородино»). Благодаря оригинальному дизайну упаковки, подчёркивающему строгие классические формы и аристократический стиль бренда «Mr.Juice», известный сок «Mr.Juice» выгодно отличается от широкого ассортимента соков компаний-конкурентов. Розничная цена сока на полке магазина составит 26—30 рублей за бутылку объемом 0, 354мл.

По данным независимых аналитиков, в настоящее время Группа Компаний «Бородино» входит в пятерку производителей — лидеров российского рынка сока. На сегодняшний день компания «Бородино» в соковом направлении представлена во всех ценовых нишах: от премиум до эконом сегмента.
Источник: Агроогляд

Также в разделе:

"Национальная водная компания" обновляет бренд "Живая вода"...

Регионалы объединились для конкуренции с Coca-Cola и PepsiCo...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: