"Национальная водная компания" обновляет бренд "Живая вода"

04 мая 2012, 13:51
В этом году «Национальная водная компания» (Оренбург), в преддверии своего 20-летия, объявляет о ребрендинге питьевой воды "Живая вода".

"Национальная водная компания" обновляет бренд "Живая вода"

Во-первых, бренд «Живая вода» переходит на новый логотип. Водяного, так долго работавшего «брендом» компании, с почетом «отправили на пенсию». На его место приходит Рыбка - волшебница, исполняющая желания, и живущая только в чистой воде. Если присмотреться, можно заметить в новом символе букву «Я» и получится своего рода игра образов: чудо – чистая вода – во мне.

Во-вторых, обновится ассортимент и уровень сервиса. «Национальная водная компания» запускает совершенно новые продукты, такие как «Живая вода легкая», обогащенная кислородом, «Живая вода с йодом», а также обновленные премиальные лимонады «Мирабель» и «Квасы» - натуральные продукты без консервантов.

Уже в дни майских праздников жители города смогут увидеть и попробовать обновленную продукцию компании.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сок «Mr.Juice» вышел в свет премиальной упаковке...

Регионалы объединились для конкуренции с Coca-Cola и PepsiCo...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Depot WPF адаптировали концепцию дизайна «Волжанки» для нового вкуса «лимон»
23 марта 2018, 11:44
С Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка», расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды «Волжанка», положительно сказался на продажах и повлиял на...
Anagrama разработала дизайн упаковки питьевой воды Maka
23 марта 2018, 11:27
Maka - компания с ярко выраженными мексиканскими корнями и четкими экологическими устремлениями. Она выпускает питьевую воду и разливает ее в бутылки из биоразлагаемого материала. Мексиканская студия Anagrama Studio разработала для бренда четкую айдентику, которая отражает...
К 2050 году около 5,7 млрд человек могут остаться без питьевой воды
21 марта 2018, 10:44
К 2050 году около 5,7 млрд человек могут остаться без питьевой воды. Об этом говорится в докладе ООН  В отчете о развитии водных ресурсов в мире в 2018 году отмечается, что 3,6 млрд человек, или половина населения мира, уже живут в районах, где вода является дефицитом не менее одного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: